Гарантийные обязательства
- На поставленный покупателю товар распространяются гарантийные обязательства продавца или производителя товара. Гарантийный срок указывается в паспорте на товар. Паспорт на Товар в части информации о гарантийных обязательствах, а также условиях монтажа и эксплуатации Товара является неотъемлемой частью договора поставки. Гарантийные обязательства действуют только при условии соблюдения Покупателем (или другим пользователем товара) правил транспортировки, эксплуатации, монтажа, демонтажа, подключения и ввода в эксплуатацию товара, а также норм, условий правильной эксплуатации Товара, рекомендуемых производителем и/или Продавцом и указываются в паспорте на товар и/или в инструкции по эксплуатации оборудования. Потеря или отсутствие паспорта не является причиной невыполнения условий монтажа и эксплуатации, указанных в паспорте на товар. Кроме того, в случае потери или отсутствия паспорта на товар Продавец вправе снять товар с гарантии. Начало гарантийного срока начинается со дня продажи вентилятора, датой продажи считается дата подписания расходной накладной и/или выдачи других сопроводительных документов на товар подтверждающих фактическую отгрузку товара.
- При выходе из строя или возникновении других неисправностей товара в пределах гарантийного срока, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выявления указанных фактов. В случае, если указанные неисправности будут признаны Сторонами гарантийным случаем, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу или производителю товара с требованием о проведении гарантийного ремонта или гарантийной замены товара. Вопрос об установлении гарантийного случая, а также порядок возврата денежных средств физическим лицам также дополнительно регулируется положениями Закона Украины «О защите прав потребителей».
- Дефекты товара, возникшие вследствие его нормального (естественного) износа гарантийным случайно не считаются.
- Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие части оборудования, которые самостоятельно вводятся в эксплуатацию Покупателем.
- Гарантийный ремонт проводится на территории сервисной станции продавца или производителя товара. Все расходы, связанные с транспортировкой узлов и агрегатов оплачивает Покупатель.
- В необходимых случаях, по взаимному согласию Сторон, для дачи заключения о причинах выхода из строя товара может привлекаться независимая экспертная организация.
- Покупатель вправе требовать гарантийной замены товара только в случае наличия существенного недостатка такого товара.
- Гарантийные обязательства Продавца или производителя также не распространяются на следующие случаи:
- неисправность товара возникла в связи с неправильной эксплуатацией других узлов и агрегатов, связанных с эксплуатацией товара единственным назначением;
- товар использовался не по целевому назначению;
- товар эксплуатировался с нарушением правил эксплуатации, предусмотренных инструкцией по эксплуатации производителя или Продавца;
- запломбированный товар имеет поврежденные пломбы или другие признаки, которые указывают, что он был разобран, были демонтированы или встроенные отдельные элементы товара;
- товар поврежден, в конструкцию или целостность товара были внесены любые изменения;
- товар имеет отклонения от нормальных показателей работы, что вызвано несоблюдением требований производителя по монтажу и эксплуатации товара.
Определение терминов
Гарантийный случай - выход из строя Товара в пределах гарантийного срока по причинам, не зависящим от воли и действий сторон, в результате одного из следующих обстоятельств: 1) производственный дефект Товара (вследствие нарушения технологического режима изготовления изделия); 2) использование производителем некачественных материалов.
Гарантийная замена - это замена лицом, которое несет гарантийные обязательства, товара, который имеет существенные недостатки, если такие недостатки были обнаружены в пределах гарантийного срока, на аналогичный или однородный товар надлежащего качества.
Гарантийный ремонт - это действия, направленные на восстановление рабочего состояния и максимальное восстановление эксплуатационных возможностей Товара. Осуществляются лицом, которое несет гарантийные обязательства в случае наступления гарантийного случая.
Гарантийный срок - это срок, в течение которого Продавец и производитель товара гарантируют его качество.
Дата оплаты товара - дата зачисления на текущий счет Продавца денежных средств Покупателя в сумме полной или части стоимости Товара .
Существенный недостаток товара - недостаток, который возник по вине продавца или производителя товара, в результате которого невозможно или недопустимо использовать товар в соответствии с его целевым назначением, после его устранения проявляется снова по независимым от Покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует более тридцати календарных дней.
Возврат и обмен товара
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.
Обмен и возврат производится только при наличии чека и при условии того, что товаром не пользовались, он сохранил товарный вид и комплектацию, на нём есть все ярлыки, наклейки, заводская маркировка, инструкции, его упаковка не повреждена.