Гарантийные обязательства

  1. На поставленный покупателю товар распространяются гарантийные обязательства продавца или производителя товара. Гарантийный срок указывается в паспорте на товар. Паспорт на Товар в части информации о гарантийных обязательствах, а также условиях монтажа и эксплуатации Товара является неотъемлемой частью договора поставки. Гарантийные обязательства действуют только при условии соблюдения Покупателем (или другим пользователем товара) правил транспортировки, эксплуатации, монтажа, демонтажа, подключения и ввода в эксплуатацию товара, а также норм, условий правильной эксплуатации Товара, рекомендуемых производителем и/или Продавцом и указываются в паспорте  на товар и/или в инструкции по эксплуатации оборудования. Потеря или отсутствие паспорта не является причиной невыполнения условий монтажа и эксплуатации, указанных в паспорте на товар. Кроме того, в случае потери или отсутствия паспорта на товар Продавец вправе снять товар с гарантии. Начало гарантийного срока начинается со дня продажи вентилятора, датой продажи считается дата подписания расходной накладной и/или выдачи других сопроводительных документов на товар подтверждающих фактическую отгрузку товара.
  2. При выходе из строя или возникновении других неисправностей товара в пределах гарантийного срока, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выявления указанных фактов. В случае, если указанные неисправности будут признаны Сторонами гарантийным случаем, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу или производителю товара с требованием о проведении гарантийного ремонта или гарантийной замены товара. Вопрос об установлении гарантийного случая, а также порядок возврата денежных средств физическим лицам также дополнительно регулируется положениями Закона Украины «О защите прав потребителей».
  3. Дефекты товара, возникшие вследствие его нормального (естественного) износа гарантийным случайно не считаются.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие части оборудования, которые самостоятельно вводятся в эксплуатацию Покупателем.
  5. Гарантийный ремонт проводится на территории сервисной станции продавца или производителя товара. Все расходы, связанные с транспортировкой узлов и агрегатов оплачивает Покупатель.
  6. В необходимых случаях, по взаимному согласию Сторон, для дачи заключения о причинах выхода из строя товара может привлекаться независимая экспертная организация.
  7. Покупатель вправе требовать гарантийной замены товара только в случае наличия существенного недостатка такого товара.
  8. Гарантийные обязательства Продавца или производителя также не распространяются на следующие случаи:
    • неисправность товара возникла в связи с неправильной эксплуатацией других узлов и агрегатов, связанных с эксплуатацией товара единственным назначением;
    • товар использовался не по целевому назначению;
    • товар эксплуатировался с нарушением правил эксплуатации, предусмотренных инструкцией по эксплуатации производителя или Продавца;
    • запломбированный товар имеет поврежденные пломбы или другие признаки, которые указывают, что он был разобран, были демонтированы или встроенные отдельные элементы товара;
    • товар поврежден, в конструкцию или целостность товара были внесены любые изменения;
    • товар имеет отклонения от нормальных показателей работы, что вызвано несоблюдением требований производителя по монтажу и эксплуатации товара.

Определение терминов

Гарантийный случай - выход из строя Товара в пределах гарантийного срока по причинам, не зависящим от воли и действий сторон, в результате одного из следующих обстоятельств: 1) производственный дефект Товара (вследствие нарушения технологического режима изготовления изделия); 2) использование производителем некачественных материалов.

Гарантийная замена - это замена лицом, которое несет гарантийные обязательства, товара, который имеет существенные недостатки, если такие недостатки были обнаружены в пределах гарантийного срока, на аналогичный или однородный товар надлежащего качества.

Гарантийный ремонт - это действия, направленные на восстановление рабочего состояния и максимальное восстановление эксплуатационных возможностей Товара. Осуществляются лицом, которое несет гарантийные обязательства в случае наступления гарантийного случая.

Гарантийный срок - это срок, в течение которого Продавец и производитель товара гарантируют его качество.

Дата оплаты товара - дата зачисления на текущий счет Продавца денежных средств Покупателя в сумме полной или части стоимости Товара .

Существенный недостаток товара - недостаток, который возник по вине продавца или производителя товара, в результате которого невозможно или недопустимо использовать товар в соответствии с его целевым назначением, после его устранения проявляется снова по независимым от Покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков: а) он вообще не может быть устранен; б) его устранение требует более тридцати календарных дней.

Возврат и обмен товара

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять или вернуть купленный товар в течение 14 дней после покупки.

Обмен и возврат производится только при наличии чека и при условии того, что товаром не пользовались, он сохранил товарный вид и комплектацию, на нём есть все ярлыки, наклейки, заводская маркировка, инструкции, его упаковка не повреждена.