Мы работаем! Большой выбор оборудования для вентиляционных систем.
Каталог товаров
Клиенту
(044) 238-24-81
Наш адрес
ул. Предпринемательская, 6, Бровары, Киевская область
Телефоны:
Время работы
  • магазин
  • с 7:00 до 20:00 пн - пт
  • склад и бухгалтерия
  • пн - пт с 8:00 до 17:00
  • без обеденного перерыва
E-mail
Мы в соцсетях
Перейти в контакты
0 0
Каталог
Главная
Закладки
0
Сравнить
0
Контакты

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На поставленный покупателю товар распространяются гарантийные обязательства продавца или производителя товара. Гарантийный срок указывается в паспорте на товар. Паспорт на товар в части информации о гарантийных обязательствах, а также условиях монтажа и эксплуатации товара является неотъемлемой частью договора поставки.

Гарантийные обязательства действуют только при условии соблюдения покупателем (или другим пользователем товара) правил транспортировки, эксплуатации, монтажа, демонтажа, подключения и ввода в эксплуатацию товара, а также норм и условий правильной эксплуатации, рекомендуемых производителем и/или продавцом, указанных в паспорте и/или инструкции по эксплуатации.

Потеря или отсутствие паспорта не является причиной невыполнения условий монтажа и эксплуатации, указанных в паспорте на товар. Кроме того, в случае потери или отсутствия паспорта продавец вправе снять товар с гарантии.

Начало гарантийного срока считается с даты продажи вентилятора. Датой продажи является дата подписания расходной накладной и/или выдачи других сопроводительных документов на товар, подтверждающих его фактическую отгрузку.

При выходе из строя или возникновении других неисправностей в пределах гарантийного срока, покупатель обязан сообщить об этом продавцу в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выявления неисправностей.

Если указанные неисправности будут признаны сторонами гарантийным случаем, покупатель имеет право потребовать у продавца или производителя проведение гарантийного ремонта или замену товара.

Вопросы, связанные с установлением гарантийного случая, а также порядок возврата денежных средств физическим лицам дополнительно регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Дефекты, возникшие в результате естественного износа товара, не считаются гарантийным случаем.

Гарантия не распространяется на комплектующие части, введённые в эксплуатацию покупателем самостоятельно.

Гарантийный ремонт осуществляется на территории сервисной станции продавца или производителя. Все расходы, связанные с транспортировкой узлов и агрегатов, оплачивает покупатель.

При необходимости, по взаимному согласию сторон, может быть привлечена независимая экспертная организация для установления причин выхода товара из строя.

Покупатель вправе требовать замену товара только при наличии существенного недостатка.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • Неисправность возникла из-за неправильной эксплуатации других узлов и агрегатов, связанных с работой товара.
  • Товар использовался не по назначению.
  • Эксплуатация товара с нарушением инструкций производителя или продавца.
  • Нарушена целостность пломб или имеются следы вскрытия, демонтажа или вмешательства в конструкцию.
  • Товар повреждён или в его конструкцию были внесены изменения.
  • Отклонения в работе товара вызваны нарушениями требований по монтажу или эксплуатации.

Определения терминов

Гарантийный случай — выход из строя товара в пределах гарантийного срока по причинам, не зависящим от воли сторон, в результате одного из следующих обстоятельств: 1) производственный дефект (нарушение технологического процесса); 2) использование некачественных материалов производителем.

Гарантийная замена — замена товара с существенными недостатками, выявленными в пределах гарантийного срока, на аналогичный или однородный товар надлежащего качества.

Гарантийный ремонт — действия, направленные на восстановление работоспособности и эксплуатационных характеристик товара при наступлении гарантийного случая.

Гарантийный срок — период, в течение которого продавец и производитель гарантируют качество товара.

Дата оплаты товара — дата зачисления средств на счёт продавца в полном или частичном объёме от стоимости товара.

Существенный недостаток — недостаток, возникший по вине продавца или производителя, из-за которого невозможно использовать товар по назначению, который появляется снова после устранения, и при этом: а) не может быть устранён вовсе; б) требует устранения дольше 30 календарных дней.

Возврат и обмен товара

Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней после покупки.

Возврат и обмен возможны только при наличии чека и при условии, что товар не использовался, сохранил товарный вид и комплектацию, имеет все ярлыки, наклейки, заводскую маркировку, инструкцию и неповреждённую упаковку.